Автор темы
ramses
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 29.04.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: Nissan Serena TNC24 4 wd 2003 г.в.
-
Сплит-систему в микроавтобусВсем привет!
Для владельцев микроавтобусов, таких как Sprinter, Crafter и другие аналогичные модели, есть увлекательная идея — установить обычную сплит-систему в салоне. Я попробовал реализовать эту концепцию на большом микроавтобусе (точную модель я не помню).
Мы уже договорились на установку, но случилось так, что у него сломалась машина. Вот и завис проект по установке сплита в салон микроавтобуса. Если кому интересна эта тема, пишите в личку. Скажу сразу- внутренний блок вешается за головой водителя, наружный разбирается, переделывается, меняется корпус (чтобы всё красиво было) и ставится на крышу.
Nissan Serena TNC24 4wd 2003г.в. 2,0 бензин,
ранее Toyota Estima Lucida 4 wd 1995г.в. 2,4 бензин,
ранее Toyota Estima Lucida 4 wd 1993г.в. 2,2 дизель.Max58
- Врос
- Всего сообщений: 812
- Зарегистрирован: 14.10.2015
- Откуда: Пенза
- Авто: Ss28mn 1997 4wd rf-t at
- Возраст: 41
-
Re: Сплит-систему в микроавтобусСообщение Max58 » 23 июл 2017, 11:14
про организацию электропитания можно услышать?
дёс
- Врос
- Всего сообщений: 594
- Зарегистрирован: 04.05.2013
- Детей: 3
- Профессия: лентяй
- Откуда: из Адыгеи
- Авто: люсида 98гв 2tz-fe вд 4
- Возраст: 41
-
Re: Сплит-систему в микроавтобусСообщение дёс » 23 июл 2017, 11:28
Так может он от сплита и сломался инвертор на 220 вольт, только его на долго не хватит.
Автор темы
ramses
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 29.04.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: Nissan Serena TNC24 4 wd 2003 г.в.
-
Re: Сплит-систему в микроавтобусСообщение ramses » 23 июл 2017, 17:48
Питание идёт от генератора. Нагрузка на двигатель не создаётся. У меня спринтер два раза часа по четыре работал на холостом ходу с включенной сплит-системой и всё было отлично. С питанием проблем нет. А сломалась машина совсем по другим причинам.
Nissan Serena TNC24 4wd 2003г.в. 2,0 бензин,
ранее Toyota Estima Lucida 4 wd 1995г.в. 2,4 бензин,
ранее Toyota Estima Lucida 4 wd 1993г.в. 2,2 дизель.Max58
- Врос
- Всего сообщений: 812
- Зарегистрирован: 14.10.2015
- Откуда: Пенза
- Авто: Ss28mn 1997 4wd rf-t at
- Возраст: 41
-
Re: Сплит-систему в микроавтобусСообщение Max58 » 23 июл 2017, 21:06
эта идея не нова, не нормальный инвертор всегда садит гену, дико нагружая мотор и гену, нормальный же инвертор, сам стоит денег таких, что даже при холявном сплите, проще доукомплектовать авто ваековской термо системой, при этом умолчим дикие нагрузки на гену при пуске сплита, но некоторые ездят.., хотя если делать такой колхоз, то проще сразу оконник врезать или сделать из него сплит, с этим справится даже малограмотный холодильщик, зато дешевше гораздо.
ramses: ↑23 июл 2017, 17:48Питание идёт от генератора. Нагрузка на двигатель не создаётся
а это идет в разрез физике процессов.
Автор темы
ramses
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 29.04.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: Nissan Serena TNC24 4 wd 2003 г.в.
-
Re: Сплит-систему в микроавтобусСообщение ramses » 23 июл 2017, 21:30
Тут я в корне не согласен. Я лично всё испытывал и замерял показатели. По цене гораздо дешевле, чем установить автокондиционер!
Работает всё без нареканий, генератор не нагружает, при рабочем сплите на холостых оборотах напряжение выдавал 13,5 вольт. А если газануть, то 14-14,5 вольт. И это вовсе не колхоз! Это система кондиционирования, которая работает лучше автокондиционера, т.к. она подбирается по мощности! При пуске сплита нагрузки не большие и они ничтожно короткие. А оконник врезать- вот это колхоз! Да и по мощности он вообще не справиться с объёмом охлаждения. Я сплитами почти 15 лет занимаюсь и знаю что говорю! А просто так выдвигать свою теорию, не зная темы, может каждый. Только это и останется, всего лишь, чьим-то мнением и не более того. Я реально всё проверял и у меня всё отлично работало!Nissan Serena TNC24 4wd 2003г.в. 2,0 бензин,
ранее Toyota Estima Lucida 4 wd 1995г.в. 2,4 бензин,
ранее Toyota Estima Lucida 4 wd 1993г.в. 2,2 дизель.brembist
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16614
- Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 45
-
Re: Сплит-систему в микроавтобусСообщение brembist » 23 июл 2017, 21:43
Если всё проверяли, ответьте на один вопрос, на сколько ампер увеличивается нагрузка на генератор, в момент пуска сплита, и в рабочем режиме сплита. Только не надо говорить, мало и незначительно, назовите цифры, и мы решим, есть нагрузка, или даже перенагрузка на генератор, или вообще нет.
И ещё один последний вопрос, эту тему создали как коммерческую, для привлечения клиентов?JDM Old School
Автор темы
ramses
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 29.04.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: Nissan Serena TNC24 4 wd 2003 г.в.
-
Re: Сплит-систему в микроавтобусСообщение ramses » 23 июл 2017, 21:49
brembist: ↑23 июл 2017, 21:43Если всё проверяли, ответьте на один вопрос, на сколько ампер увеличивается нагрузка на генератор, в момент пуска сплита, и в рабочем режиме сплита.
Рабочий ток сплит-системы 4,5 А, максимальный,т.е. пусковой 6 А (если взять сплит слабее, то и показатели тоже ниже)
Nissan Serena TNC24 4wd 2003г.в. 2,0 бензин,
ранее Toyota Estima Lucida 4 wd 1995г.в. 2,4 бензин,
ранее Toyota Estima Lucida 4 wd 1993г.в. 2,2 дизель.
Max58
- Врос
- Всего сообщений: 812
- Зарегистрирован: 14.10.2015
- Откуда: Пенза
- Авто: Ss28mn 1997 4wd rf-t at
- Возраст: 41
-
Re: Сплит-систему в микроавтобусСообщение Max58 » 23 июл 2017, 22:14
ramses: ↑23 июл 2017, 21:30 Я сплитами почти 15 лет занимаюсь и знаю что говорю! А просто так выдвигать свою теорию, не зная темы, может каждый.
а я, а я, я последняя буква. Наличие именных, ежегодно обновлявшихся в течении 7 лет сертификатов на лг и самсунг в сервисе по холодильным установкам и кондиционерам например успокоит?
тема врезки сплитов и оконников всплывает не только на этом ресурсе постоянно, итог — запустить можно, но неоправданно ни с одной стороны.
цель какова, продать систему, или в личке нашептать советов?
ramses: ↑23 июл 2017, 21:49Рабочий ток сплит-системы 4,5 А, максимальный,т.е. пусковой 6 А (если взять сплит слабее, то и показатели тоже ниже)
а теперь, все таки ответьте на вопрос, какова нагрузка на генератор, желательно расчет расписать, очень прошу.
Гусары молчать!
Автор темы
ramses
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 29.04.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: Nissan Serena TNC24 4 wd 2003 г.в.
-
Re: Сплит-систему в микроавтобусСообщение ramses » 23 июл 2017, 22:25
Max58: ↑23 июл 2017, 22:16тема врезки сплитов и оконников всплывает не только на этом ресурсе постоянно, итог — запустить можно, но неоправданно ни с одной стороны.
Кому как. Если порыться в инете, то можно найти много фото, где на автобусах стоят сплиты. Значит всё работает! Я сам подключал- тоже всё работает! А если всё работает- значит быть добру!
Отправлено спустя 26 секунд:
Max58: ↑23 июл 2017, 22:16цель какова, продать систему, или в личке нашептать советов?
А с какой целью интересуетесь?
Nissan Serena TNC24 4wd 2003г.в. 2,0 бензин,
ранее Toyota Estima Lucida 4 wd 1995г.в. 2,4 бензин,
ранее Toyota Estima Lucida 4 wd 1993г.в. 2,2 дизель.
Max58
- Врос
- Всего сообщений: 812
- Зарегистрирован: 14.10.2015
- Откуда: Пенза
- Авто: Ss28mn 1997 4wd rf-t at
- Возраст: 41
-
Re: Сплит-систему в микроавтобусВидео. Чистка испарителя кондиционера или насколько эффективен пенный очиститель
Сообщение Max58 » 23 июл 2017, 22:48
ramses: ↑23 июл 2017, 22:25 А с какой целью интересуетесь?
это риторический вопрос был
про нагрузку ответ будет?
ramses: ↑23 июл 2017, 22:25Значит всё работает!
кто сказал, что не работает?
brembist
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16614
- Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 45
-
Re: Сплит-систему в микроавтобусСообщение brembist » 24 июл 2017, 08:48
Тоже очень интересен ток (в цифрах), который тянет инвертор с генератора. И судя по вот этому ответу
ramses: ↑23 июл 2017, 21:49Рабочий ток сплит-системы 4,5 А, максимальный,т.е. пусковой 6 А
человек действительно только установщик сплитов в помещения.
Без обид, ничего личного, но такое складывается впечатление.
JDM Old School
дёс
- Врос
- Всего сообщений: 594
- Зарегистрирован: 04.05.2013
- Детей: 3
- Профессия: лентяй
- Откуда: из Адыгеи
- Авто: люсида 98гв 2tz-fe вд 4
- Возраст: 41
-
Re: Сплит-систему в микроавтобусСообщение дёс » 24 июл 2017, 09:01
Мы оконники ставили в аптечные «пирожки». Самсунг 5, если был включён свет он не пускался. Ставили второй акум по ближе к кондюку. Гену меняли 2 разы в год.
brembist
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16614
- Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 45
-
Re: Сплит-систему в микроавтобусСообщение brembist » 24 июл 2017, 09:10
Вот в том то и вся утопия, зачем городить такую утопичную цепь с кучей потерь, от генератора работает инвертор, от инвертора работает электродвигатель в наружном блоке, этот электродвигатель крутит компрессор, который сжимает фреон. Хотя есть двигатель автомобиля, он уже по сути мощный силовой агрегат, с которого через ремень можно сразу крутить компрессор, и всю эту утопичную цепь исключить. Проще говоря, компрессор и радиатор остаются от машины, а взамен салонного испарителя и вентилятора, установить более мощный внутренний блок от сплит-системы.
JDM Old School
Max58
- Врос
- Всего сообщений: 812
- Зарегистрирован: 14.10.2015
- Откуда: Пенза
- Авто: Ss28mn 1997 4wd rf-t at
- Возраст: 41
-
Re: Сплит-систему в микроавтобусСообщение Max58 » 24 июл 2017, 11:12
угу.
корнями тема установок оконников в большие автобусы уходит далеко в сторону нигерийских стран , но они включали их в сеть внешнюю, использую на длительных остановках и стоянках, наш люд часто начал задумываться об установках домашних сплитов увидав их авто версии на термо-будках.
поставить однозначно можно, можно даже заставить работать, и молиться, молиться, молиться…
молиться, что гена не издохнет, ибо если кондей на 220V потребляет в режиме работы ( условно на пальцах) 3A, то пересчитав в 12v получаем под 50A, и кпд инвертора не 100%…
молиться, что реле которое воткнули, чтоб отключать нагрузку от гены, во время стоянки, выдержит такие токи (мы же людей везем а не батарейки, которые нужно еще и ухитряться заряжать успевать) …
молиться, что под пиво в гаражах положенные провода выдержат такие токи, и не будет пожара…
молиться, чтоб зарядки гены в дороге хватило на все это, и с включенными фарами не высадить акб, и не завестись у заправки…
молиться, чтоб не набили морду пассажиры, за то что кондей приспособленный работать с дурьей мощностью в замкнутом пространстве, не продует пассажиров за 15 мин поездки..
молиться, что фреонные трубки агрегатов без дэмпферных узлов не потрескаются на ходу, обильно поливая все и всех компрессорным маслом..
молиться, что компрессор на пружинных подвесах не издохнет на наших дорогах…
молиться, что китайский инвертор не сгорит вместе с машиной, на частых пусковых токах установки, мы же не поставим инвертор за 30тыс р.?…
молиться, чтоб лампочки не гасли и мозги не глючили во время частых пусков установки, мы же не поставим установку с инверторным компрессором, ведь она в купе с инвертором и греблей стоить будет как авто версия…короче, да ну нафик, но поставить можно.
Как подключается нагрузка в трехфазную сеть треугольником?
В трехфазной сети нагрузка может быть подключена двумя основными способами: треугольником или звездой.
При подключении нагрузки в трехфазную сеть треугольником три конца нагрузки подключаются к трем фазным проводам (обычно это провода L1, L2 и L3), а нули нагрузки обычно не соединяются, а оставляются свободными. Это обычно применяется для силовых нагрузок с более высокой мощностью, например, для двигателей и генераторов.
Для подключения нагрузки в трехфазную сеть треугольником, провода L1, L2 и L3 подключаются к соответствующим концам нагрузки, а концы нагрузки обозначаются буквами A, B и C. При этом, напряжение между любыми двумя фазными проводами будет составлять напряжение линейное (U_L), а напряжение между фазным проводом и нулем будет составлять напряжение фазное (U_Ф), причем U_Ф = U_L / √3.
Важно убедиться, что нагрузка имеет правильное соотношение фаз (120 градусов между фазами), иначе это может привести к перегрузкам и нестабильности работы нагрузки. Также важно убедиться в правильной установке защитных устройств для обеспечения безопасности работы нагрузки и сети в целом.
Добавить комментарий