Морской контейнер 40 HC, или 40 HQ, представляет собой распространенный вид многоразовой тары. Большие размеры и укрепленная конструкция делают его пригодным для перевозки габаритных, специализированных и тяжелых грузов.
Особенности контейнеров HQ габаритами 40 футов
40-футовые контейнеры этого типа рассчитаны на транспортировку и хранения больших объемов сухих грузов. В том числе их применяют при необходимости перевозки грузов с увеличенным высотным габаритом.
Несущим элементом конструкции контейнера выступает каркасная рама, которая собирается из высококачественного стального профиля. Элементы каркаса скрепляют сваркой или при помощи болтовых соединений. Конструкция рамы отличается высокой жесткостью и несущей способностью, что обеспечивает надежность тары. Снаружи каркас обшивается стальным профилированным листом. Внутреннее пространство может быть разделено на отдельные отсеки перегородками.
Основная особенность этого типа тары по сравнению со стандартными контейнерами 40 футов состоит в увеличенной высоте. Это отражается в обозначении HC — High Cube.
Характеристики футовых контейнеров большой вместимости
Основные технические параметры контейнеров 40HQ установлены нормами ГОСТ Р 53350-2009 (ИСО 668-1995). Они имеют следующие значения:
- Габариты внутренние (длина, ширина, высота): 12х2,33х2,698 м.
- Объем: 75,5 м3.
- Собственная масса: 4,2 тонны.
- Максимально допустимая масса транспортируемого груза: 30 тонн.
Расширенные технические характеристики приведены в таблице
Параметр | Значение |
---|---|
Габариты внешние (ДхШхВ), мм | |
Габариты внутренние (ДхШхВ), мм | |
Дверной проем (ШхВ), мм | |
Грузоподъемность, т | 30 |
Максимальное число паллет, шт | 24 |
Площадь пола, м2 | 28,1 |
Объем, м3 | 75,5 |
Собственная масса, т | 4,2 |
Цены на 40-футовые контейнеры в СПБ
Как отличить морской контейнер?
Морские контейнеры имеют характерные особенности, которые можно использовать для их опознавания. Вот некоторые из них:
-
Размеры и форма: Морские контейнеры имеют стандартные размеры и форму. Самые распространенные размеры контейнеров: 20 футов (6 метров) и 40 футов (12 метров) в длину. Они обычно имеют прямоугольную форму и жесткую конструкцию.
-
Маркировка: На боковых стенках морских контейнеров часто есть маркировка, которая содержит информацию о владельце, типе контейнера, его грузоподъемности и другие характеристики. Эта информация может быть представлена буквами и цифрами, а также штрих-кодами.
-
Двери: Морские контейнеры обычно имеют две распашные двери на одном из коротких боков. Двери могут быть оборудованы замками и уплотнительными устройствами.
-
Материал и цвет: Морские контейнеры обычно изготавливаются из стальных панелей. Они могут быть окрашены в различные цвета, но наиболее характерный цвет — морской синий или коричневый.
-
Угловые фитинги: На верхней части контейнера расположены угловые фитинги, которые используются для поднятия и крепления контейнеров с помощью грузоподъемных механизмов.
-
Форма пола: Пол внутри контейнера может быть усилен для выдерживания грузов. Обычно это металлические листы или деревянные плиты.
-
Логотипы и надписи: Некоторые морские контейнеры могут иметь логотипы и надписи различных морских компаний или перевозчиков.
-
Идентификационные номера: У каждого морского контейнера есть уникальный идентификационный номер, известный как номер контейнера (Container Number). Он может быть выведен на боковых стенках и дверях контейнера.
-
Состояние: Внешний вид и состояние контейнера могут различаться. Новые контейнеры обычно имеют безупречный внешний вид, тогда как бывшие в употреблении могут иметь следы коррозии или износа.
Учитывайте, что некоторые из этих признаков могут изменяться в зависимости от типа контейнера и его использования. Если вы хотите точно определить, что перед вами морской контейнер, рекомендуется обращаться к специалистам или компаниям, занимающимся логистикой и транспортировкой грузов.
Добавить комментарий